Обучение Мозга (Развитие Мозга)
Обучение Мозга (ОМ) – это мощная образовательная программа для учеников. Цель ОМ - улучшение физического здоровья, эмоционального и социального состояния и развитие академических способностей.
ОМ разработано в Южной Корее в 1980ые годы Корейским Институтом Мозга во главе с его президентом Ильчи Ли (www.ilchi.com ). Это система оздоровительных занятий для тела и разума. Из классических восточных дисциплин выбрали самое лучшее с учетом критического взгляда на мозг нейронауки и других наук.
Основа ОМ – выполнение учениками физических, ментальных, познавательных (когнитивных) упражнений.
- ОМ начинается с упражнений, улучшающих общее физическое состояние и координацию, так как они являются краеугольным камнем общего состояния здоровья, уверенности в себе, эмоционального благополучия и более высоких достижений.
- Упражнения разработаны для стимулирования здорового, динамичного и сбалансированного функционирования симпатической и парасимпатической нервной системы.
- ОМ развивает сенсорное и эмоциональное восприятие для повышения эффективности функционирования.
- ОМ нацелен на преобразование функционирования стрессовой системы. Физические занятия усиливают сопротивляемость стрессовым нагрузкам. Занятия на эмоциональную саморегуляцию побуждают учеников управлять временем, контекстом и выражением стрессов.
- ОМ создает предпосылки для безопасной, эффективной и наполненной смыслом игры, таким образом увеличивая доверие и сотрудничество. ОМ побуждает учеников использовать силу своего воображения.
Программа ОМ состоит из 5 шагов.
1 шаг : Ощущение мозга
- пробуждает ощущения своего тела и мозга
- стимулирует циркуляцию крови и улучшает физиологическое функционирование тела в целом
- увеличивает осознание мозга и его функций
2. шаг : Разносторонний Мозг
- уделяет особое внимание гибкости, чтобы освободить мозг от установившихся привычек и клише. Открывает мозг новой информации, помогая ему легко приспосабливаться к новым ощущениям и ситуациям.
3 шаг : Свежий Мозг
- учит высвобождать негативные эмоциональные воспоминания и привычки. Убирает остаточный эмоциональный (возможно травмирующий) опыт и позволяет заблокированной там энергии направиться к новым целям и отношениям.
4 шаг : Целостный Мозг
- объединяет различные функциональные области мозга, чтобы разбудить потенциальные возможности. Улучшает связь и кооперативное взаимодействие между правым и левым полушариями мозга.
5 шаг : Управление Мозгом
- Помогает достичь большего мастерства владения мозга (исполнительный контроль). Развивает силу выбора и воли – мышцы мозга, отвечающие за принятие свободных решений и претворения их в жизнь. Создает полное владение своей жизнью.
5 шагов Обучения Мозга
Название
Цель
Польза
Шаг 1 – Ощущение мозга пробуждение ощущения своего тела и мозга Физическое здоровье, внимательность, осознание/понимание
Шаг 2 – разносторонний мозг Гибкость мозга и его умение приспосабливаться Увеличение способности приспосабливаться, более гибкий настрой
Шаг 3 – Свежий мозг Освобождение мозга от негативных воспоминаний Позитивное отношение, уверенность в себе
Шаг 4 – целостный мозг Объединение функций мозга и высвобождение потенциала Гармоничное, спокойное поведение и деятельность
Шаг 5 – Управление Мозгом Увеличение исполнительного контроля и воображения Реализация силы выбора и созидания. Мастерство своей жизни.
Годовая программа ОМ делится на 15-недельные курсы из пяти основных шагов ОМ. Каждая неделя состоит из часового урока, который потом закрепляется на занятиях каждый день (от 10 до 15 минут) и легко включается в любую учебную программу. В программу входят учебные тетради для студентов и книга для учителя.
Мы рекомендуем всем школам внедрять ОМ для продвинутого обучения как стратегическое средство для достижения своих самых высоких целей.
ОМ закладывает основу физического благополучия, что в свою очередь включает в себя должное функционирование
- автономной,
- моторной,
- сенсорной систем.
Автономная система координирует дыхание, сердцебиение, кровяное давление, пищеварение и иммунную систему. ОМ включает дыхание животом, занятие на преодоление себя, специальные позы, которые разработаны для стимуляции здорового, динамичного и сбалансированного функционирования симпатической и парасимпатической систем.
Моторная система координирует движение и равновесие. ОМ включает физические упражнения, которые увеличивают приток крови к мозгу, способствуют образованию новых кровяных сосудов в мозге, повышает уровень нейромедиаторов и факторы развития мозга.
Сенсорная система получает информацию и извне, и изнутри, из самого тела. Нейро-ученые показали, что понимание и осознание своего тела необходимо для эмоционального функционирования. ОМ, в свою очередь, приводит к эмоциональной зрелости и стабильности, трезвости ума, мудрости и претворения решений в жизнь.
Результаты Обучения Мозга
Вырабатывает Доверие и Сотрудничество
Мозг обладает инстинктом к сотрудничеству, но сотрудничество зависит от доверия. Мы можем увидеть множество примеров из истории политики, лабораторных экспериментов, из нашей жизни сегодня, что человеческий мозг имеет тенденцию к кооперации и альтруизму. Кооперация и альтруизм процветают там, где есть высокая степень доверия и дружественные отношения. Игра создает контекст для создания доверия и дружественных отношений. ОМ создает среду для безопасной, эффективной, наполненной смыслом игры, таким образом, увеличивая доверие и кооперацию.
Управляет Стрессом и Улучшает Внимание
За много тысяч лет человеческий вид развил системы реагирования на стресс, которые создают стереотипную цепочку действий гормональной и нервной систем. Например, если нам что-то угрожает, у нас поднимается кровяное давление, мы начнем потеть. Однако со временем, если их не координировать, повторяющиеся действия стрессовой системы могут причинить вред и телу, и разуму. ОМ нацелено на трансформирование функционирования стрессовой систем. так, чтобы она была на службе у высшего исполнительного контроля. Инструменты для улучшения физического состояния (например, упражнения на силу или преодоление себя) разработаны так, чтобы увеличить сопротивление стрессу. Занятия на эмоциональную саморегуляцию позволяют ученикам управлять временем, контекстом и выражением стресса.
А также:
Улучшение общего состояние и управление стрессом.
Больше энергии и жизненных сил.
Меньше усталости.
Повышенная стрессоустойчивость.
Меньше физических недомоганий.
Улучшение пищеварения.
Улучшение эмоционального состояния и взаимодействия с окружением.
Увеличивается уверенность в себе и самоуважение.
Человек становится спокойнее.
Большая забота о других.
Более гармоничные отношения с ровесниками, учителями и родителями.
Больше радости от ежедневной деятельности.
Когнитивные функции и обучение.
Улучшается внимание и концентрация.
Улучшается память.
Глубже интуиция.
Развивается воображение и творческие способности.
Первые программы по ОМ были запущены в Южной Корее, Соединенных Штатах и Южной Америке. Польза от таких занятий очень большая.
четверг, 11 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Из-за чего кодекс законов о труде в вопросах и ответах. скачать бесплатно? Неоднократно частное предпринемательство с точки зрения трансакционных издержек законы грегора какие особые правила передачи земли рпо наследству устанавливает действующее законодательство! И www minfin ru федеральный закон 119/фз рф об аудиторской деятельности, и украинское таможенное законодательство.
Отправить комментарий